Мы занимаемся ремонтом навигаторов любых фирм и производителей (ASUS, BBK, DIGMA, EXPLAY, LEXAND, MYSTERY, NAVITEL, NEC, PRESTIGIO, PROLOGY, SUPRA, TEXET и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней.
Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации навигатора, а ниже рассмотрим их более подробно.
Основные неполадки возникающие по различным причинам :
- Устройство включается но не загружается программное обеспечение
- Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
- Устройство не включается
- Устройство не заряжается
- Устройство не определяется компьютером
- Не исправен динамик
- Неисправен тачскрин (аппарат не реагирует либо плохо реагирует на нажатия)
- Разбит экран либо стекло
- Неисправен микрофон
Наши услуги :
- Прошивка аппарата
- Замена разъема зарядки
- Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
- Замена динамика
- Замена микрофона
- Замена дисплейного модуля
- Замена дисплея
- Замена тачскрина (сенсорное стекло)
- Замена кнопок
- Компонентный ремонт платы (замена микросхем,восстановление цепей питания)
- Замена АКБ
Устройство включается, но не загружается программное обеспечение.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
- Неисправность системной платы. Неисправность флеш памяти, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Повреждение шлейфа соединяющего дисплей с системной платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов необходим заменить шлейф.
- Неисправность дисплея. Провести диагностику дисплея. Если ремонт невозможен,заменить.
- Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не включается.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить.
- Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера питания, процессора,оперативной памяти, флеш памяти, цепей питания, кнопки включения и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не заряжается.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить.
- Неисправно зарядное устройство либо поврежден кабель. Необходима замена.
- Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера зарядки, цепей питания, механическое повреждение разъема для ЗУ и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не определяется компьютером.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Повреждение USB кабеля. Необходимо заменить.
- Неисправность системной платы. Механическое повреждение разъема для ЗУ, неисправность сигнальных цепей и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Неисправен динамик.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Попадание посторонних предметов в отверстие для динамика. Необходима чистка отверстия,сеток.
- Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
- Неисправность динамика. Требуется замена динамика.
- Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Неисправен тачскрин (устройство не реагирует либо плохо реагирует на нажатия).
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Загрязнения, разводы, жидкости на поверхности таскрина. Необходимо протереть тачскрин для удаления загрязнений.
- Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
- Неисправность тачскрина. Требуется замена тачскрина.
- Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, разьемов и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Неисправен микрофон.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Попадание посторонних предметов в отверстие для микрофона. Необходима чистка отверстия,сеток.
- Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
- Неисправность микрофона. Требуется замена микрофона.
- Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.