РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК

       Мы занимаемся ремонтом игровых приставок любых фирм и производителей (PlayStation,Xbox и др) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней. 

Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации приставки, а ниже рассмотрим их более подробно. 

Основные неполадки возникающие по различным причинам :

  • Приставка включается, но не загружается программное обеспечение
  • Различные полосы, точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
  • Приставка не включается
  • Приставка перегревается
  • Нет звука
  • Не работает wifi
  • Не работают USB

Наши услуги :

  • Установка ПО
  • Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
  • Чистка, замена термопасты
  • Компонентный ремонт платы (замена микросхем, реболл, восстановление цепей питания и др)
  • Ремонт блока питания
  • Замена жесткого диска

 

Приставка  включается, но не загружается программное обеспечение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,неисправный HDD, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
  • Неисправен (HDD) жесткий диск . Необходимо провести диагностику жесткого диска,проверить цепи питания, управления, провести проверку поверхности жесткого диска на поврежденные сектора.
  • Неисправность материнской платы.Точная причина устанавливается после диагностики.

Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение кабеля. Замена неисправного кабеля.
  • Механическое повреждение разъемов. Замена разъема.
  • Неисправность материнской платы. Неисправность видеочипа, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Приставка не включается либо включается, но не выводит изображение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправен блок питания. Проверить выходное напряжение блока питания. Если напряжение отличается от заявленного, заменить либо отремонтировать блок питания.
  • Повреждение кабеля. Замена неисправного кабеля.
  • Механическое повреждение разъемов. Замена разъема.
  • Неисправность материнской платы. Выход из строя видеочипа, цепей питания, повреждение разъема питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Нет звука

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение кабеля. Замена неисправного кабеля.
  • Программные ошибки. Переустановка ПО.
  • Механическое повреждение разъемов. Замена разъема.
  • Неисправность материнской платы. Точная причина устанавливается после диагностики.

Не работает WI-FI.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Переустановка ПО.
  • Неисправность WI-FI модуля. Необходима замена WI-FI модуля.
  • Неисправность материнской платы. Неисправность цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Не работают USB.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправность материнской платы. Механическое повреждение USB разъема, неисправность цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.