РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

Мы занимаемся ремонтом электронных книг любых фирм и производителей (AMAZON KINDLE, GMINI MAGICBOOK, KOBO, ONYX BOOK, POCKETBOOK, READER BOOK, SONY, TEXET и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней.

Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации электронной книги, а ниже рассмотрим их более подробно. 

Основные неполадки возникающие по различным причинам :

  • Устройство включается, но не загружается программное обеспечение
  • Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
  • Устройство не включается
  • Устройство не заряжается
  • Устройство не определяется компьютером
  • Неисправен микрофон 
  • Не работает wifi
  • Не исправен полифонический динамик 
  • Неисправен тачскрин (книга не реагирует либо плохо реагирует на нажатия)
  • Разбит экран либо стекло

Наши услуги :

  • Прошивка аппарата
  • Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
  • Замена разъема зарядки
  • Замена динамика
  • Замена микрофона
  • Замена дисплейного модуля
  • Замена дисплея
  • Замена тачскрина (сенсорное стекло)
  • Замена кнопок
  • Компонентный ремонт платы (замена микросхем,восстановление цепей питания,реболл)

Устройство включается, но не загружается программное обеспечение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
  • Неисправность системной платы. Неисправность флеш памяти, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение шлейфа соединяющего дисплей с системной платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов необходим заменить шлейф.
  • Неисправность дисплея. Провести диагностику дисплея. Если ремонт невозможен,заменить.
  • Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не включается.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить. 
  • Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера питания, процессора,оперативной памяти, флеш памяти, цепей питания, кнопки включения и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не заряжается.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить. 
  • Неисправно зарядное устройство либо поврежден кабель. Необходима замена.
  • Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера зарядки, цепей питания, механическое повреждение разъема для ЗУ и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не определяется компьютером.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение USB кабеля. Необходимо заменить.
  • Неисправность системной платы. Механическое повреждение разъема для ЗУ, неисправность сигнальных цепей и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Неисправен микрофон.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Попадание посторонних предметов в отверстие для микрофона. Необходима чистка отверстия,сеток.
  • Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
  • Неисправность микрофона. Требуется замена микрофона.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Нет WI-FI или Bluetooth.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Ошибки в программном обеспечении. Необходимо перепрошить устройство либо произвести сброс на заводские настройки (все пользовательские данные удалятся.) Отсутствие MAC адреса. Необходимо прописать MAC.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, модема и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Неисправен полифонический динамик.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Попадание посторонних предметов в отверстие для динамика. Необходима чистка отверстия,сеток.
  • Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
  • Неисправность динамика. Требуется замена динамика.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Неисправен тачскрин (устройство не реагирует либо плохо реагирует на нажатия).

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Загрязнения, разводы, жидкости на поверхности таскрина. Необходимо протереть тачскрин для удаления загрязнений.
  • Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
  • Неисправность тачскрина. Требуется замена тачскрина.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, разьемов и др. Точная причина устанавливается после диагностики.