Мы занимаемся ремонтом видеорегистраторов любых фирм и производителей (ARTWAY, DIGMA, MIO, MYSTERY, NAVITEL, NEOLINE, PLAYME, PRESTIGIO, SHO-ME, SUPRA и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней.
Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации видеорегистратора, а ниже рассмотрим их более подробно.
Основные неполадки возникающие по различным причинам :
- устройство включается но не загружается программное обеспечение
- различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
- устройство не включается
- не исправен динамик
- устройство не заряжается
- неисправен микрофон
Наши услуги :
- Прошивка аппарата
- Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
- Замена разъема зарядки
- Замена динамика
- Замена кнопок
- Компонентный ремонт платы (замена микросхем,восстановление цепей питания)
- Замена АКБ
Устройство включается, но не загружается программное обеспечение.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
- Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.
Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Повреждение шлейфа соединяющего дисплей с системной платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов необходим заменить шлейф.
- Неисправность дисплея. Провести диагностику дисплея. Если ремонт невозможен,заменить.
- Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не включается.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить.
- Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера питания, процессора,оперативной памяти, цепей питания, кнопки включения и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Неисправен динамик.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Попадание посторонних предметов в отверстие для динамика. Необходима чистка отверстия,сеток.
- Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
- Неисправность динамика. Требуется замена динамика.
- Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не заряжается.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить.
- Неисправно зарядное устройство либо поврежден кабель. Необходима замена.
- Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера зарядки, цепей питания, механическое повреждение разъема для ЗУ и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Неисправен микрофон.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Попадание посторонних предметов в отверстие для микрофона. Необходима чистка отверстия,сеток.
- Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
- Неисправность микрофона. Требуется замена микрофона.
- Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.