РЕМОНТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Мы занимаемся ремонтом видеорегистраторов любых фирм и производителей (ARTWAY, DIGMA, MIO, MYSTERY, NAVITEL, NEOLINE, PLAYME, PRESTIGIO, SHO-ME, SUPRA и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней.

Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации видеорегистратора, а ниже рассмотрим их более подробно. 

Основные неполадки возникающие по различным причинам :

  • устройство включается но не загружается программное обеспечение
  • различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
  • устройство не включается
  • не исправен  динамик
  • устройство не заряжается
  • неисправен микрофон

Наши услуги :

  • Прошивка аппарата
  • Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
  • Замена разъема зарядки
  • Замена динамика
  • Замена кнопок
  • Компонентный ремонт платы (замена микросхем,восстановление цепей питания)
  • Замена АКБ

Устройство включается, но не загружается программное обеспечение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
  • Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.

Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение шлейфа соединяющего дисплей с системной платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов необходим заменить шлейф.
  • Неисправность дисплея. Провести диагностику дисплея. Если ремонт невозможен,заменить.
  • Неисправность системной платы. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не включается.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить. 
  • Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера питания, процессора,оперативной памяти, цепей питания, кнопки включения и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Неисправен динамик.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Попадание посторонних предметов в отверстие для динамика. Необходима чистка отверстия,сеток.
  • Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
  • Неисправность динамика. Требуется замена динамика.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не заряжается.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправна АКБ. Проверить напряжение на клеммах акб. В зависимости от полученных результатов зарядить акб от внешнего источника питания либо заменить. 
  • Неисправно зарядное устройство либо поврежден кабель. Необходима замена.
  • Неисправность системной платы. Выход из строя контроллера зарядки, цепей питания, механическое повреждение разъема для ЗУ и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Неисправен микрофон.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Попадание посторонних предметов в отверстие для микрофона. Необходима чистка отверстия,сеток.
  • Программные ошибки. Необходимо провести сброс на заводские настройки (все данные удалятся), либо перепрошить устройство.
  • Неисправность микрофона. Требуется замена микрофона.
  • Неисправность системной платы. Неисправность сигнальных цепей, цепей питания, аудио кодека и др. Точная причина устанавливается после диагностики.